Жидкотопливный насос SUNTEC TAM 4 C 2510 7

Описание

Похожие товары

Узнать больше

Жидкотопливный насос SUNTEC серии ТАМ имеет специальное исполнения для применения на промышленных горелках с использованием дистиллятного судового топлива (в соответствии с ISO 8217). Насосы устанавливаются на горелках мощностью от 3000 до 30 000 кВт, что позволяет обогревать большие производственные здания и цеха.

Насосы SUNTEC могут работать на следующих типах топлива: низкосернистое дизельное судовое топливо (MGO/DMA), дистиллятное дизельное судовое топливо (MDO/DMB), дизельное топливо и топливо средней вязкости.

Насос рассчитан на работу с топливом вязкостью 1,25-20 сСт. Возможно использование и более вязкого топлива при условия предварительного нагрева для снижения вязкости, до рекомендуемого производителем. Рабочая температура в насосе может варьироваться от 0 до +150 градусов.

Диапазон давления на форсунку варьируется в зависимости от типоразмера насоса, а так же вязкости используемого топлива:

Для насосов TAM 2/3/4 при вязкости 2 сСт диапазон давления на форсунку составляет от 7 до 25 Бар, при вязкости топлива 20 сСт – от 7 до 40 Бар

Для насосов TAM 5 при вязкости 2 сСт диапазон давления на форсунку составляет от 7 до 20 Бар, при вязкости топлива 20 сСт – от 7 до 30 Бар

ПРИМЕЧАНИЕ: заводская установка давления на форсунку составляет 20 Бар. Диапазон давления указан для топлива DMA/DMB с температурой до 40°С при вязкости в 2 сСт. При температуре топлива свыше 40°С максимальное давление снижается до 20 бар для ТАМ2/3/4 и до 17 бар для ТАМ5.

При заводской установке давления в 20 Бар насос имеет следующую производительность:

Для TAM 2/3/4 при вязкости 2 сСт производительность составляет от 310 до 990 л/ч; при вязкости в 20 сСт – от 500 до 1010 л/ч.

Для ТАМ5 при вязкости в 20 сСт насос перекачивает 1350 л/ч.

В силу возможности использования в качестве горючего топлива высокой вязкости, в конструкции насоса предусмотрена установка подогревательного элемента для облегчения холодного запуска горелки. Важной особенностью исполнения посадочного места для электрического подогревателя является отсутствие прямого соприкосновения с топливом внутри насоса. Подогреватель ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть включен в течение непродолжительного времени перед запуском горелки во избежание повреждения всасывающей зубчатой пары. При достижении нужной температуры топлива подогреватель можно отключить или оставить постоянно включенным для поддержания рабочей температуры топлива внутри насоса во время периодических остановок горелки. Стоит отметить, что подаваемое топливо, а также все дополнительные элементы (трубы, фильтры, емкость) должны подогреваться отдельно.


Характеристика

Значение

Эксплуатационная вязкостьот 125 до 20 мм2 /с (сСт)
Вес6 кг
Серия насосаTAM: pегулировка давления
Диапазон давления на форсунку при вязкости 2 сСт*:от 7-25 до Бар
Направление вращения валаC: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Порт вакуумметра¼ дюйма - 6,35мм
Выход на форсунку½ дюйма - 12,7мм
Тип моделиБазовая
Диаметр Оси (Вала)12 мм
Вращающий момент0,3 Н.м
Номинальная скорость вращения2850 об/мин
Конструкция валаОдна полость
Температура топливаот 0 до +150 ºC макс. в насосе
Заводские установки давления20 Бар
Давление на выходе5 бар макс
Диапазон давления на форсункуот 7 до 40 Бар
Максимальная скорость вращения3600 об/мин
Заглушка байпасаУстанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4,76 мм для однотрубной системы
Давление на входе5 бар макс.
Вид перекачиваемой жидкостиНизкосернистое дизельное судовое топливо (MGO/DMA)/дистиллятное дизельное судовое топливо (MDO/DMB)
Порт манометра¼ дюйма - 6,35мм
Функция клапанаРегулировка давления
Всасывающая и обратная линия½ дюйма - 12,7мм
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт1005 л/ч
Метод УстановкиФланцевое ∅ 54 мм

Если Вы сомневаетесь в выборе оборудования или хотите получить дополнительную скидку звоните по тел: +7 (499) 903-16-60 или по электронной почте service@gorelok.ru.